Частые технические проблемы и их решения
-
1. Заключил договор. Получил модем. Мне дали логин и пароль для тестового подключения и логин и пароль для персонального кабинета. Но я не могу самостоятельно подключить и настроить оборудование.
Если у Вас нет необходимых знаний и опыта, при заключении договора попросите оператора прислать к вам специалиста для подключения, или позвоните в Колл Центр компании. Согласуйте удобное для Вас время посещения специалиста. -
2. Я могу сам настроить подключение, но мне нужны инструкции
Если Вы можете самостоятельно настроить подключение, но Вам нужна схема и инструкция, то Вы можете найти все необходимое на нашем сайте. -
3. Я подключил оборудование и настроил компьютер. Как проверить подключение?
Если Вы настроили подключение, попробуйте воспользоваться выданным Вам логином и паролем для бесплатного тестирования подключения. Если подключение пройдет успешно, то зайдите на интересующие Вас сайты и проверьте качество услуги. Для тестирования Вам будет предоставлено 20 мегабайт тестового трафика. Если Вас все устраивает, оплатите тариф и обязательно смените пароль в персональном кабинете. -
4. Я самостоятельно подключил оборудование и настроил компьютер. Но подключение не происходит. Что делать?
Если Вы не смогли подключиться, рекомендуем Вам перепроверить подключение и настройки в следующей последовательности:
1) Проверить подключение сплиттера к телефонной линии, телефонному аппарату и ADSL модему по следующей схеме:
На сплиттере имеются три разъема:
LINE для подключения к телефонной линии. Тип разъема RJ-11;
PHONE для подключения телефонного аппарата. Тип разъема RJ-11;
MODEM для подключения ADSL модема. Тип разъема RJ-11;
На ADSL модеме в зависимости от модели имеются разъемы DSL RJ-11 и разъемы Ethernet RJ-45.
Соедините прилагаемыми к модему кабелями соответственно:
ADSL модем с разъемом MODEM сплиттера;
Телефонный аппарат соедините с разъемом PHONE сплиттера;
Разъем LINE сплиттера соедините с телефонной розеткой.
На ADSL модеме разъем Ethernet соедините с сетевым разъемом ПК Ethernet.
2) При правильном подключении сплиттера включенный ADSL модем зафиксирует подключение к провайдеру светодиодным индикатором DSL. При отсутствии связи, плохом качестве линии, или неправильном подключении светодиодный индикатор DSL будет мигать. При нормальном подключении индикатор должен гореть постоянно;
3) Перепроверьте настройки подключения на компьютере по инструкциям, приведенным на сайте в зависимости от используемой вами операционной системы; -
5. Я успешно подключился с тестовым паролем. Через некоторое время я не могу зайти на другие сайты кроме http://uzonline.uz/. Почему?
Это говорит о том, что Вы израсходовали бесплатный объем трафика для тестирования. Соответственно, если Вы успешно провели бесплатное тестирование услуг провайдера, Вам необходимо произвести оплату выбранного Вами тарифа согласно договора. После оплаты Вам необходимо сменить пароль в персональном кабинете согласно памятке, выданной при заключении договора. -
6. Я произвел оплату. Как проконтролировать зачисление оплаченной суммы? Как войти в персональный кабинет?
После оплаты Вы сможете проконтролировать зачисление оплаченной суммы в Вашем «персональном кабинете», далее ПК, по адресу http://cabinet.uzonline.uz/. В ПК при успешном зачислении оплаты в строке «Баланс» Вы увидите зачисленные средства. -
7. Не могу подключиться к персональному кабинету. Появляются ошибки-предупреждения безопасности.
Внимание! При первом подключении к ПК ваш браузер сообщит о проблеме безопасности связанной с сертификатами безопасности и с вопросом «Принять?» или «Отвергнуть?». Вы должны проигнорировать сообщение и принять подключение.
Далее вы попадете на страницу ввода логина и пароля ПК. Вы должны выбрать язык отображения и ввести логин и пароль для ПК, предоставленный Вам при заключении договора. -
8. Как сменить свой пароль подключения?
При желании вы можете сменить Ваш пароль в ПК (cabinet.uzonline.uz) во вкладке «Изменить пароль». Рекомендуем устанавливать сложные для угадывания и подбора пароль. -
9. Я оплатил ровно ту сумму, которая указана в тарифах в одном из пунктов приема платежей. Но подключение не восстановлено.
Пункты приема платежей снимают комиссионные проценты с оплаченной суммы. Соответственно при оплате в таких пунктах продаж вам нужно выплатить сумму с учетом этих комиссионных процентов.
Важно помнить, что при оплатах в пунктах продаж, кассах или пунктах приема оплат Вам обязаны выдать чек оплаты. Вы должны сохранять эти чеки для разбирательств и предъявить в случае необходимости. -
10. Успешно подключился к Uzonline, но при подключении к некоторым сайтам скорость скачивания слишком маленькая. При этом с других сайтов скачивание ресурсов происходит с нормальной скоростью.
Uzonline, в первую очередь, предоставляет услугу доступа к сети Интернет согласно условиям выбранного тарифного плана. В большинстве случаев скорость и доступность ресурсов на сайтах в Интернет зависит от владельцев этих сайтов. Владельцы могут ограничивать доступность ресурсов. Для выяснения причин Вы можете обратиться к владельцам сайта. -
11. Как проверить скорость подключения?
В тарифах Uzonline указаны скорости доступа в сеть Интернет в Кбит/сек и как примечание скорость доступа в Tas-IX в Mбит/сек, в соответствии тарифным планам. Указанные скорости являются максимальной скоростью в идеальных условиях для данного тарифного плана. В реальных подключениях скорости несколько ниже и зависят от различных факторов: производительности ПК, качества линии, загруженности международных каналов, и т.д. Реальная скорость может варьироваться в течение суток в широких границах.
Для проверки скорости в Интернет в определенный момент времени Вы можете воспользоваться специальными сайтами. Например: http://speed-tester.info/, http://speedtest.net/. Зайдя на сайт, Вы можете проверить текущую скорость вашего подключения согласно приведенным указаниям.
Для получения наиболее точного результата нужно временно отключить все программы, которые могут повлиять на конечный результат. Например, программы-качалки, такие как: emule, reget, flashget, bittorrent и т.п., интернет телевидение или радио. Для проверки скорости в сети Tas-IX рекомендуем вам воспользоваться ресурсом http://speedtest.net/ и выбрать для теста – г.Ташкент. -
12. Мое подключение часто обрывается. Светодиод DSL на модеме мигает.
В большинстве случаев это говорит о том, что Ваше соединение с провайдером не в порядке. Причиной может быть неисправный ADSL модем, сплиттер, соединительные кабели, не качественное электропитание или плохое качество телефонной линии до вашей АТС. -
13. При включенном компьютере и работающем модеме слышны довольно сильные шумы при разговоре по телефону, а при поступающих звонках обрывается соединение с интернетом.
Причиной может быть неисправный сплиттер, некачественное электропитание или плохое качество телефонной линии до вашей АТС. -
14. Как определить исправность ADSL модема?
При качественном подключении к электропитанию на модеме должен загореться светодиодный индикатор “Power”. Если этого не происходит, то модем требует ремонта или замены. -
15. Как произвести «сброс» настроек ADSL модема в исходное состояние?
На нижней части модема или на задней стенке корпуса есть скрытая и углубленная кнопка Reset. Во включенном состоянии прижмите эту кнопку тонким длинным предметом (спичка, зубочистка, иголка) до момента, когда все светодиоды выключаться. После этого настройки модема будут в исходном состоянии. -
16. Я хочу настроить мой ADSL в режиме Router, чтобы подключить несколько компьютеров к одному модему по Ethernet или Wi-Fi. Какие параметры необходимо изменить в модеме?
Вы можете настроить модем согласно инструкциям.
Чтобы обеспечить доступ для всех беспроводных устройств на модеме ADSL необходимо настроить механизм NAT (трансляцию сетевых адресов), а также настроить сервер DHCP для локальных устройств.
Примечание. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ других лиц в интернет через канал Wi-Fi и не допустить снижения скорости доступа Ваших устройств, рекомендуется:
настроить режим скрытия идентификатора сети SSID;
настроить режим защиты WPA-Shared Key;
прописать все необходимые устройства в MAC access list.
Ниже приводится список необходимых параметров для нормальной работы ADSL модема в режиме Router.
№ Тип подключения PPP over Ethernet (PPPoE) 1. Инкапсуляция LLC 2. VPI 0 3. VCI 35 4. Primary DNS Server
Secondary DNS Server195.158.0.1
84.54.72.15. Username Логин Uzonline 6 Password Пароль Uzonline
Примечание: Для регионов или абонентов, которые перешли без смены портов “UzNet” – VPI -0, VC-33.
В настоящее время специфические настройки для сопряжения различных устройств по беспроводной сети не относятся напрямую к базовым задачам по подключению к Uzonline. Но Вы можете обратиться в Колл центр Uzonline для вызова специалиста на платной основе, который сможет вам помочь. -
17. Предусматривают ли услуги Uzonline защиту от вирусов? Что надо сделать, чтобы защититься от них?
Для защиты от вирусов рекомендуем ознакомиться с подразделом «Рекомендации по безопасности» на сайте uzonline.uz